НАСА открыло доступ до 2,95 млн изображений Земли

За последние 16 лет, построенная японцами аппаратура на борту исследовательского спутника НАСА вела сбора данных об изменении земной поверхности.

Эти изменения включают все, начиная от извержения вулканов и массовые пожары в худшем для Северной Кореи засухи в столетие. НАСА сделал данные общедоступными в пятницу бесплатно, в том числе более 2,95 млн. изображений. (Данные были и ранее доступны за небольшую плату через Министерство экономики торговли и промышленности Японии)

С Помощью усовершенствованного космического термоэмиссионного и отражающего Радиометра, также известный как “АСТЕР” для измерения температуры поверхности суши Земли, высоты и количества света он отражает в 14 различных спектральных диапазонах.

НАСА может использовать информацию, чтобы не только изучить ледниковых наступлений и отступлений, но также выявить други наступающие проблемы такие как, мониторинг теплового загрязнения и исчезновение коралловых рифов, и оценки водно-болотных угодий.

По данным космического агентства, один захват АСТЕР занимает площадь земельного участка около 37 миль в ширину и 37 миль высотой. Прибор зафиксировал данные 99 процентов суши Земли!

Вы можете посмотреть некоторые фотографии АСТЕР ниже:

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа

«Три ущелья» охватывает реки Янцзы, Восточно-Центральный Китай. Это крупнейшая в мире электростанция по установленной мощности, с ее огромными водохранилища протяженностью 410 километров.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Ньюкасл-Мур торнадо EF-5 буквально разорвал Центральную Оклахому, 20 Мая 2013 года, погибли 24 человек и оставив более чем на 2 миллиарда долларов ущерба. 2 июня 2013 года, дополнительно излучения космического и теплового отражения прибора Радиометр на космический аппарат НАСА «Терра» запечатлел этот образ, показывая шрам торнадо. В этом изображении, растительность-красный, вода-синий, дороги и здания серые и белый. Торнадо дорожка пересекает изображение слева направо, как показано стрелками. Изображение покрывает площадь 6 на 8,6 км, и находится в 35,3 градуса северной широты, 97.5 градусов Западной долготы.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Остров элсмир является частью Qikiqtaaluk области канадской территории Нунавут в самой Северной точки земли в Канаде. Населенный примерно с 2000 года до н. э. в настоящее время население Республики составляет менее 200 человек. Большие площади острова Элсмир покрыты ледниками и льдом, как видно на этом изображении.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
В центре Аравийской пустыни, появился зеленый Оазис Вади Аль Dawasir разрабатывается в качестве нового городского центра районе Вади Аль Dawasir Саудовской Аравии. Огромные поля солнечных батарей обеспечивают весь город и окрестности с энергией.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Хайберский перевал-это перевал, который связывает Афганистан и Пакистан. На протяжении всей своей истории он был важным торговым маршрутом между Центральной и Южной Азией, и военно-стратегического расположения. Это маршрут, использовали Александр Македонский, Кир Великий, Чингисхан, Бабур Тигр, Чандрагупта маурья, Дарий I и другие бесчисленные горе-завоеватели. Афганский клан Шинвари, которые живут в перевале,ввели пошлину всех тех кто пытался пройти или проехать здесь.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Расположенный в плодородном сельскохозяйственном регионе Аргентины Пампасах находится лес в форме гитары который состоит из кипарисов и эвкалиптов. Аргентинский фермер посадил лес в память о своей покойной жене.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
В середине октября 2011 года, ученые НАСА, работающие в Антарктиде обнаружена массивная трещина поперек ледника Пайн Айленд, основной поток льда, который стекает Западно-Антарктического Ледового щита. Протяженностью 19 км, трещина была шириной 260 футов и глубиной 195 футов. В итоге, трещина будет распространяться через весь ледник, и создаст гигантский айсберг, который будет охватывать около 350 квадратных километров. Это изображение из прибора АСТЕР на космические системы NAS Терра был получен в ноябре 2011 года и занимает площадь 27 по 32 км , находится недалеко от 74.9 ° южной широты, 101.1 градусов Западной долготы.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
24 сентября в 6.29 утра землетрясение магнитудой 7.7 произошло в Южно-центральной части Пакистана на относительно небольшой глубине 12 километров. Землетрясение произошло в результате сдвигов земной коры, в рамках Евразийской тектонической плиты. Подземные толчки ощущались так далеко, как Нью-Дели в Карачи в Пакистане. Хотя непосредственно в зоне эпицентра является малонаселенной, большинство домов из сырцового кирпича строительство и урон, как ожидается, будет огромный.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Обширные аллювиальные вентилятор цветет по всему пустынному ландшафту между горных хребтов Куньлунь и Алтун, которые образуют Южную границу пустыни Taklimakan в китайской провинции Синьцзян. В левой части находится активная часть, и появляется синий от воды, растекаясь на множество маленьких ручейков.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
В Январе 2014, пожар разгорелся в горах над Лос-Анджелес пригороде Глендора и Азуса. Огонь охватил почти 2000 гектаров и уничтожено несколько домов,все началось с обычного костра. Это изображение от января 2014. С прибора АСТЕР на космическом аппарате НАСА «Терра», изображает растительность в оттенках красного. Площадь пожара видно, как сине-серая зона у основания горы.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Озеро поянху было некогда крупнейшее озеро Китая пресной воды. Оно в значительной степени испарилась из-за засухи и плотине на реке Yangtzee.

НАСА/GSFC/МЕТИ/ERSDAC/ЯРОС, и США/Японии АСТЕР научная Группа
Октябрь 2013 принес много страшных пожаров в австралийском штате Новый Южный Уэльс. Более 100 природных пожаров горели по всей площади штата. Один из крупнейших был к юго-западу от Сиднея, к западу от города Вуллонгонг. Огоненый шрам видно на этом спутниковом изображения, от  14 ноября. 2013, прибор АСТЕР на космическом аппарате НАСА «Терра». Растительность отображается в оттенках красного, гарях темно-серый, вода-черный и синий, и городские районы сине-серый.

Комментировать