Действительно ли TESLA экологичный автомобиль

В то время как все говорят о сокращение выбросов CO2 и экологической направленности будущих автомобилей и так рекламируемые в модели Теслы 3, за всю жизнь диоксида углерода из электромобилей выделяется возможно так же много и они несильно отличаются от обычных двигателей внутреннего сгорания.

Как же так спросите вы? Пока у нас нет чистых и возобновляемых источников для выработки электроэнергии, все заявления, сделанные в отношении ЭКО-машин выглядят практически бессмысленным.

Новая информация может быть применена для определенных рынков Азии, таких как Китай. Исследователи Бернштейна заглянули на авторынок в Гонконге и пояснил, что поскольку производство электроэнергии происходит в большей степени от переработки угля то и о экологичности электро автомобиля и речи быть не может т.к. просто увеличится потребление и сжигание угля, что неминуемо вызовет повышение СО2 в атмосфере.

Бьорн Ломборг, датский писатель книги “это круто: справочник скептика-эколога по глобальному потеплению”, пояснил, что модели Tesla будет производить около 13 тонн СО2 от генерации электроэнергии.

Производство батареи также будет излучать 14 тонн, из которых 7 тонн добавляются для производства и вывода из эксплуатации. Это 34 тон общего объема, похожих на выработку дизельных Ауди А7 Спортбэк, который производит 35 тонн.

Нейл Беверидж, аналитик по исследованиям Бернштейна, пояснил, что из-за большой интенсивности углерода вырабатываемой электроэнергии в Гонконге, автомобили на с электро двигателями будут выделять на 20% больше CO2 за срок службы проехав 150 000 км в сравнении с автомобилями, работающими на бензине.

Реальность такова, что автомобили с электро двигателями в таких местах, как Гонконг будет излучать на 20% больше СО2 на протяжении всей их жизни, чем у обычных бензиновых автомобилей, с учетом высокой углеродоемкости производства электроэнергии и производства аккумуляторов.

Комментировать

16 + 11 =