General Motors возвращает Cadillac

Бренд Дженерал Моторс премиум, намерен увеличить свои продажи по всему миру и привести эту марку ближе к вершине. Эта марка является новичком на китайском авторынке, где элитный сегмент растет значительно выше общего тренда и конкуренты имеют солидный прогресс. GM планирует возродить имя и прибыль, Кадиллак установил 10-летний срок для достижения своих целей.

«Кадиллак» нацелился на 25-процентный рост в Китае, чтобы продать в этом году более 100 000 автомобилей.

Чтобы заработать на растущем тренде внедорожников и роскошных автомобилей, «Дженерал Моторс» недавно заявил, что около 40% новых автомобилей, которые он намерен начать продавать в Китае в ближайшие пять лет будут спортивные, бюджетные модели и минивэны. Продажи мировых автопроизводителей в Китай в марте снизились на 0,6 процента по сравнению с предыдущим годом, продажи Кадиллака в прошлом месяце выросли на 14 процентов от года ранее до 7588 единиц. Американский бренд класса люкс запустил свой новый седан ct6 в конце января и xt5 в интерьере люксового кроссовера 12 апреля, обе модели произведены в компании saic-GM в новый совместный завод в Шанхае.

Комментировать

четыре × 3 =